Топ-100
Поиск потенциальных клиентов

Поиск потенциальных клиентов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Поиск потенциальных клиентов, т.к. на рынке большая конкуренция, клиентов надо искать и грамотно выстраивать с ними отношения.

Поиск потенциальных клиентов

Методика поиска клиентов зависит от выбранного вами вида деятельности.

Это может быть рассылка коммерческих предложений, раскрутка своего ресурса, проведение рекламных кампаний.

Электронная рассылка

Электронная рассылка подходит для клиентов, которые уже являются вашими покупателями.

Владельцы бизнеса ищут клиентов следующим образом:

  • Они ведут клиентскую базу с указанием контактных данных клиентов;
  • Готовится коммерческое предложение, где рассказывается об ассортименте товаров, их достоинствах, предлагаются условия сотрудничества;
  • Затем письмо отправляется клиенту. Можно предварительно ему позвонить, уведомить об отправке письма и предложить сотрудничать с вами. Нужно выбрать такую тему письма, чтобы она заинтересовала клиента, и ему захотелось его прочитать.

Но, прежде, чем заняться поиском клиентов, надо составить портрет целевой аудитории, разобраться, чего она хочет и чем интересуется, какие сайты посещает.

Оптимизация своего сайта

Сайт стоит продвигать в Яндексе и Google. Хотя этот способ не слишком быстрый и недешевый, для раскрутки понадобится какое-то время, но результат зависит от того, как вы подойдете к процессу.

Если грамотно составить перечень запросов, используя широкий список низкочастотных запросов, тогда вывести сайт в ТОП можно значительно раньше и стоить это будет намного дешевле.

Для каждой группы запросов надо написать небольшую статью в 3-4 тысячи знаков и правильно сделать разметку HTML-тегами.

Результатом успешного продвижения сайта является повышение трафика и увеличение объема продаж.

Конверсия сайта

Она определяет отношение числа пользователей, ставших вашими клиентами, к общему числу посетителей.

Для этого надо установить на свой сайт счетчик Google Analitics, настроить цели, создавать новые страницы с разным дизайном и другими текстами, отслеживать посещаемость и анализировать, увеличивается число заявок или нет.

Для повышения конверсии нужно:

  • Вначале страницы в первых строках разместить уникальное предложение, от которого пользователю будет сложно отказаться. Можно предложить скидку, подарок, бонус, промокод ( специальная комбинация цифр и букв, которая вводится при оформлении заказа и в результате предоставляется скидка на весь заказ или на на какой-то конкретный товар);
  • Включить в текст призыв к действию пригласить в ваш магазин, совершить телефонный звонок с предложением покупки.

Создание своего блога

Если его правильно оптимизировать под поисковые системы и регулярно наполнять интересным контентом, то со временем его станет посещать большое число пользователей, для которых можно будет рекламировать свои товары и услуги и получать на них заявки от посетителей ресурса.

Для того, чтобы участники перешли из разряда посетителей в покупатели, недостаточно просто размещать информацию.

Пользователь должен понимать, что он может купить товар или оформить заказ.

Эффективны в этом случае целевые страницы, задача которых — увеличить число покупателей и сделать рекламную кампанию более эффективной.

Контекстная реклама

Для привлечения на лендинги посетителей используется тизерная и контекстная реклама, распространяются ссылки в социальных сетях, через почтовые рассылки.

Контекстная реклама представляет собой объявления, которые показываются пользователям в результате ввода в поисковую строку ключевых слов. Эффективна она будет лишь тогда, если у вас раскрученный сайт с хорошей посещаемостью.

Личное общение

Эффективным способом является личное общение.

Для этого надо:

  • Зарегистрировать свой профиль на тематических форумах, в соцсетях;
  • Общаться с потенциальными клиентами посредством комментариев, вопросов-ответов, давая полезные советы;
  • Проводить опросы с целью узнать мнение потребителей о вашей работе;
  • Проводить презентация своей продукции.

Для поиска клиентов можно использовать биржи фриланса и профессиональные сайты.

Вам надо зарегистрироваться и путем оказания консультаций по разным вопросам привлекать клиентов для дальнейшего сотрудничества. Таким образом вы сформируете рейтинг, наработаете клиентскую базу, и это даст возможность в дальнейшей работе самому устанавливать цены на свои услуги.

При работе на таких ресурсах необходимо быстро реагировать на вопросы пользователей, что позволит сформировать положительный имидж о себе.

Искать клиентов можно, размещая объявления с предложением своих услуг на досках объявлений.

Достаточно быстрый и в то же время бесплатный способ поиска клиентов — размещение информации о своей фирме в онлайн-справочниках.

В интернете много разных справочников с большой посещаемостью, где можно разместить информацию о себе. Для этого надо составить продающий текст и разместить в этих справочниках, так вы сможете получить дополнительный трафик, причем совершенно бесплатно.

Найти клиентов несложно, надо узнать свою целевую аудиторию, их интересы, чего они хотят в настоящее время.

Для их поиска надо:

  • Вести базу данных, желательно, в программе Excel. Для этого надо создать таблицу, указать в ней данные о клиентах, способы связи с ними, номера заказов, дату обращения, кто порекомендовал вас клиенту;
  • Базу данных надо регулярно упорядочивать и обновлять, вести учет того, сколько раз клиент к вам приходил. Чтобы клиент к вам обращался повторно, ваши услуги должны быть на высоте, мотивируйте его к повторному обращению, к примеру, предложите скидку на покупку товара, оформленного в течение суток.

Где искать новых клиентов вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/poisk-novyx-klientov/.

Посмотрим видео на тему Поиск потенциальных клиентов

Как найти клиентов. Ключевые шаги при поиске новых клиентов

Как найти клиента в два счета в социальных сетях

Как найти клиентов в интернете. Привлечение клиентов через интернет

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Поиск потенциальных клиентов, где  их можно найти и какие методы для этого использовать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*