Топ-100
Продажи через интернет

Продажи через интернет

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим  на тему Продажи через интернет. Интернет-продажи являются хорошим вариантом взаимодействия между покупателем и продавцом, а чтобы они были более эффективными, необходимо использовать основные маркетинговые инструменты.

Продажи через интернет

Сейчас трудно представить свою жизнь без интернета, он стал неотъемлемой частью нашей жизни. С его помощью люди получают новые профессии, сдают экзамены, покупают вещи и продукты, оформляют дистанционно разные документы, записываются на прием к врачу.

Интернет-продажи — хороший вариант взаимодействия между покупателем и продавцом.

Покупатель может купить вещи, обувь, продукты питания даже в другом городе, и ему не надо тратить время на поиски нужного товара. Продавец же имеет возможность обслуживать покупателей круглосуточно. Но при условии, что посетителей сайта заинтересует его предложение, и они перейдут в разряд покупателей.

Продвижение товаров и услуг в интернете

Продвижением товаров и услуг в интернете надо заниматься в соответствии с общими правилами онлайн-маркетинга.

В первую очередь, надо определить цель, выявить свою целевую аудиторию, настроить рекламную кампанию с учетом потребностей ЦА.

К примеру, ваша компания занимается оказанием ремонтных и строительных работ. В этом случае таргетирование надо настраивать с учетом пола (мужской), возраста (от 25 до 55 лет), места проживания.

И совершенно другим будет профиль клиента в случае, когда ваша деятельность заключается, к примеру, в наращивании ногтей в г. Чите.

Такой вариант будет интересен женщинам в возрасте от 20 до 50 лет и проинформировать их можно будет, проведя рекламную кампанию в социальных сетях.

Возраст и круг интересов легко определить, ознакомившись с анкетами пользователей, которые они заполняют при регистрации.

Чтобы сделка оказалась успешной, очень важно заинтересовать пользователей, вовлечь их в диалог и в процесс продаж.

Надо задействовать как можно больше каналов интерактивного общения. Кому-то удобно позвонить по телефону или написать сообщение в чате, кто-то предпочтет направить вопрос в мессенджер.

С покупателем связь поддерживать надо на всех этапах продаж и даже в постпродажный период.

В предпраздничные дни и знаменательные даты можно проводить различные акции, конкурсы, предоставлять скидки постоянным клиентам.

Важное значение в интернет-маркетинге имеет веб-аналитика, она предоставляет информацию об эффективности проведенных действий. С ее помощью можно определить результативность проведенной рекламной кампании, т.е. сравнить потраченные средства и полученный результат ( увеличение числа продаж, рост клиентов, совершенные ими покупки).

В зависимости от специфики бизнеса ценной информацией является конверсия — %-соотношение определенных целевых действий — звонков по указанным номерам телефонов, число кликов по рекламным баннерам, переходов по ссылкам — к общему числу посетителей ресурса.

Проанализировав динамику, становится понятным, что именно ведет к росту конверсии, и эти сведения можно использовать для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии и при меньших расходах привлекать больше покупателей.

Кроме этого, может оказаться так, что рекламное сообщение ранее хорошо зарекомендовавшее себя, перестало генерировать лиды, в этом случае его можно своевременно скорректировать.

Базовые элементы интернет-продвижения влияют на ключевые показатели эффективности (KPI) и способствуют росту продаж.

В случае, если произошел спад конверсии, надо выявить причину и устранить ее.

К примеру, увеличился рост отказов от покупки на стадии оформления заказа. Выявите причину этого и подумайте, как эту проблему решить . Может оказаться, что клиент переходил по ссылке в то время, когда действовала скидка, а сейчас она уже не действует.

Клиент, увидев, что цена выше, чем было предложено, уходит разочарованный без покупки.

Таким образом, компания тратит деньги впустую на рекламу, да еще и портит свою репутацию.

Инструменты интернет-маркетинга

Для продвижения бизнеса рекомендуется использовать SEO-оптимизацию. На первом этапе надо составить перечень ключевых фраз, с помощью которых клиенты ищут нужный им товар.

Эти слова используются копирайтерами при написании текстов, публикуемых на сайте. И очень важно, чтобы они вписывались в текст органично, не резали глаза читателям, текст был легко читаемым, без нагромождения ключевых слов.

Недостатком оптимизации является то, что этот процесс длительный, требует хорошей подготовки и для получения положительного результата потребуется время, в отличие от платной рекламы.

Хорошим помощником в продажах может стать таргетинг, надо лишь правильно определить целевую аудиторию и изучить ее потребности.

Для продвижения услуг можно использовать баннерную рекламу. Если она слишком надоедливая и мешает просматривать контент, ее можно отключить через настройки, либо перестать на нее реагировать.

Но если она имеет привлекательный дизайн и показывается заинтересованному клиенту в удобное время, он на нее кликнет и купит нужный товар.

Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страниц, интересы которых совпадают с тематикой рекламируемых товаров и услуг, что увеличивает вероятность их отклика на рекламу.

Возможности маркетинга интернет-продаж не стоит недооценивать, это может привести к потери части прибыли и притормозить развитие бизнеса.

Интернет-продажи постепенно вытесняют офлайн-продавцов.

Сейчас, наверное, мало найдется людей, которые захотят, к примеру, забросить деньги на телефон и поехать ради этого в салон связи или заказать билет на самолет и для этого поехать в авиакассу.

Основная задача онлайн-маркетинга — постоянный поиск и внедрение эффективных технологий, при помощи которых можно достичь нужных финансовых результатов.

Посмотрим видео на тему Продажи через интернет

Тренды продаж в интернете

Как продавать через интернете? Или современные методы продаж в интернете

Как продать товар в интернете. Как правильно продавать через интернет

Продажи через интернет

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Продажи через интернет, как добиться того, чтобы они были более эффективными.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*