Топ-100
SEO-копирайтинг текстов

SEO-копирайтинг текстов

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему SEO-копирайтинг текстов, каким условиям должны соответствовать статьи,
чтобы привлекать на сайт трафик.

SEO-копирайтинг текстов

Копирайтинг – это написание уникальных статей, которые интересны пользователям и отвечают на возникающие у них вопросы.

SEO-копирайтинг, кроме всего перечисленного выше, должен еще отвечать запросам поисковых систем.

Но они не только проверяют наличие ключевых слов, но еще проводят анализ, сколько времени посетитель находится на ресурсе, какое количество страниц просматривает, приходит ли он на ресурс повторно.

На основании этого можно судить о популярности сайта, чем больше людей его посещают, тем он более востребован и интересен пользователям.

SEO-копирайтинг состоит из аналитических и научных статей, информационных и новостных объявлений, рекламы.

Для привлечения трафика на сайт больше подходят аналитические статьи. У них хорошая структура, они имеют заголовки и подзаголовки,
что удобно для распределения в тексте ключевых слов.

Каким условиям должны соответствовать статьи

Статьи, способные привлечь на сайт трафик, должны соответствовать следующим условиям:

  • Они должны быть написаны грамотно и убедительно;
  • Должны соответствовать теме ресурса;
  • Тема статьи должна быть хорошо раскрыта и отвечать художественным качествам;
  • Быть актуальной и отвечать запросам пользователей;
  • Автор должен разбираться в теме;
  • Структура текста должна иметь смысл;
  • Пользователь не должен даже подозревать, что текст оптимизирован, т.е. ключевые слова должны быть размещены в тексте ненавязчиво и хорошо вписываться в текст;
  • Ключевые слова должны быть подобраны грамотно.

Собираясь писать статью, надо выбрать такую тему, чтобы она отвечала тематике сайта, была актуальна и интересна для читателей.

Дальше необходимо составить план и в первом абзаце раскрыть тему статьи.
Обычно читатель бегло просматривает первую страницу, и если она его не заинтересовала, то дальше он не читает.
Статья должна раскрыть описываемую тему, помочь решить поставленные задачи.

В заключении надо кратко описать изложенную информацию, и сделать это надо в одном, максимум, двух абзацах.

SEO-копирайтеру необходимо уметь грамотно и интересно излагать свои мысли.

Качество SEO-копирайтинга зависит от знаний специалистом описываемой им темы.
Понятно, что он обычный человек и не может знать все на свете.
Поэтому, собираясь писать статью на определенную тему, необходимо найти материал по ней и тщательно изучить его.

Выбрав тему, надо подобрать к ней ключевые слова.

При подборе ключевых слов надо помнить, что они делятся на 3 вида – высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Высокочастотные запросы в поисковой системе ежедневно вводят миллионы пользователей, и для выхода по ним в ТОП 10, понадобятся большие финансовые вложения.

Низкочастотные запросы набирают не более тысячи раз, по ним легко выйти на первые строчки, но большого трафика они не принесут.

Оптимальный вариант для привлечения трафика — среднечастотные запросы.

SEO-продвижение сайта — вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://web4job.ru/seo-prodvizhenie-sajta/.

Посмотрим видео на тему SEO-копирайтинг текстов

SEO-копирайтинг. Пишем статью он-лайн

SEO-копирайтинг: как правильно писать SEO-статью

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему SEO-копирайтинг текстов, каким условиям должны соответствовать статьи, чтобы привлекать на сайт трафик.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!




Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

Академия Интернет-Профессий №1 для поиска удаленной работы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*